Українська мова
(067) 560 42 20
(063) 818 50 24

Заказать онлайн

В Украине заработал сервис Яндекс.Такси

5 ноября 2016autoagent.in.ua362 просмотров

У Яндекс.Такси основное требование к авто - не старше 10 лет. Оплачивать можно наличкой и карточкой.

В Яндекс. Такси можно оплачивать услуги картой либо наличными

25 октября в Украине заработал сервис онлайн-заказа такси Яндекс.Такси. Теперь украинским пользователям доступна опция заказа в приложениях на Google Play и App Store. Можно также заказать такси прямо с главной Яндекса.

В Украине сервис доступен на украинском, русском и английском. AIN пишет, пока что сервис работает только в Киеве, но к началу 2017 года могут подключить и другие города-миллионники. В запуск сервиса на украинском рынке компания вложила несколько миллионов долларов (точную сумму не называют).

Тарифная сетка сервиса в Киеве будет такой же, как и в других городах: тариф Эконом, Комфорт, Бизнес, минивен для семейных поездок и детское такси (машины с детским креслом). Начинает работу сервис только с тарифом Эконом, цены начинаются с 15 грн за первые 2 км плюс 4,5 грн за каждый последующий км. До Борисполя можно будет доехать по внутригородским тарифам, правда, вызвать такси в аэропорт пока не выйдет.

Остальные тарифы для Киева пока не установлены и будут добавляться со временем, как рассказал редакции Тигран Худавердян, руководитель сервиса Яндекс.Такси.

В других городах в Яндекс.Такси можно оплачивать услуги картой либо наличными, но в Киеве запуск начнется только с наличным расчетом. Хотя сервис сейчас работает над технической интеграцией с ПриватБанком, и оплату картой обещают запустить через 5-6 недель.

Сервис не заключает договоры напрямую с водителями, работает только со службами такси — сейчас их 12. Сейчас общий автопарк — 300-400 машин, но для Киева это число планируют увеличить до 3000-4000. Комиссия сервиса обычно составляет около 10%-15%, цифры для Украины пока не раскрываются.

У Яндекс.Такси есть ряд требований к автомобилям, основное — авто должно быть не старше 10 лет. Для водителей-участников есть требование пройти видеокурсы о том, как пользоваться сервисом, общаться с пассажирами, а затем — тестирование. В приложении Яндекс.Такси пассажир может ставить водителю оценку, и эта оценка в дальнейшем влияет на количество распределенных на конкретного водителя заказов.

Также в сервисе предусмотрен дистанционный контроль качества машин: водитель не сможет использовать приложение, если регулярно не будет проводить фотосъемку автомобиля (от 8 до 15 ракурсов) на общее состояние, наличие детского кресла (если оно заявлено), состояние ремней безопасности и т.д. К примеру, если машина на фото дважды подряд окажется грязной, работа водителя с приложением приостанавливается.

Рекомендуйте нас друзьям:



(067) 560 42 20
(063) 818 50 24
Карта сайта